Пятница, 29.09.2023, 06:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Независимая оценка качества

Информация о проведении Независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Санкт‑Петербурге

Общий рейтинг организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения, в отношении которых в 2021 году проведена независимая оценка качества их работы

На основании рекомендаций Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, для организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, по результатам проведения в 2021 году независимой оценки качества работы, составлен план мероприятий по совершенствованию деятельности Фонда "Кедр".

Для просмотра в онлайн режиме имеется возможность посетить Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по следующей ссылке: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ "КЕДР"

Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг, направить предложения, отзывы и благодарности следующими способами:

  • На нашем сайте через форму обратной связи внизу страницы.

  • По адресу электронной почты: bfi-kedr@bk.ru с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».

  • Лично в письменной форме привезти письмо по адресу: Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.37/15, лит.А, пом. 25-Н, 26-Н

  • Отправить по почте по по адресу: 190068, Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.37/15, лит.А, пом. 25-Н, 26-Н

  • Отправить по факсу: +7-812-713-81-11

  • Обратиться по телефонной линии: +7-812-713-81-11

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Согласие *Согласен с политикой конфиденциальности сайта

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц. Если обращение соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.